Мы делаем людей счастливыми!
Константин Ронкин
DMD, LVIF, MICCMO, FIAPA (США)

6 принципов успешного лечения в клинике БИЭМ Москва

1. Экспертность. Постоянное совершенствование.

Ведущие доктора БИЭМ обладают колоссальным опытом – более 30-ти лет практики в США и России.

Врачи нашего института – первоклассные специалисты в своей области, которые постоянно совершенствуют свои навыки в самых престижных и инновационных институтах постдипломного обучения. Являясь экспертами в своей области, они проводят обучение докторов во многих странах мира и ведут учебные программы для стоматологов в стенах института.

Высокая квалификация важна не только для врачей, но и для всех сотрудников, кто принимает участие в оказании медицинской помощи пациентам. Поэтому систематическое обучение и повышение квалификации проходит весь персонал Бостонского Института Эстетической Медицины, включая ассистентов, администраторов и менеджеров.

Мы не только успешно лечим, в том числе и сложные патологии, но также консультируем и преподаем.

Ведущие эксперты БИЭМ:

2. Современные технологии и оборудование.

В наших клиниках – лучшее современное американское и европейское оборудование и технологии для диагностики, лечения и реабилитации пациентов.

Именно у нас российским пациентам стали доступны передовые методики лечения американского рынка стоматологических услуг, одного из самых прогрессивных в мире. Пройдя проверку в головной бостонской клинике, они оперативно внедряются в нашу ежедневную практику  в Москве и Санкт-Петербурге.

Знаете ли вы, что
Именно мы внедрили технологию Инвизилайн в России и имеем самый большой опыт работы с ней

3. Мировой уровень медицинской и стоматологической помощи.

Прием ведут американские и российские специалисты. Медицина и технологии не стоят на месте – не стоим на месте и мы. Мы изучаем и внедряем мировые достижения для повышения качества и успеха лечения.

Учредители клиники и ведущие доктора Константин Ронкин и Иветта Шварцман прошли обучение в одном из самых престижных стоматологических университетов США (Tufts dental school).

Систематическое повышение квалификации проходит весь персонал Бостонского Института Эстетической Медицины, включая ассистентов, администраторов и менеджеров.

4. Комплексный подход и индивидуальность.

В организме человека все взаимосвязано. Например, мало кто знает, что мигрени, боли в мышцах шеи, искривление позвоночника и более 50-ти других неприятных симптомов часто связаны с неправильным прикусом. А храп и ночное апноэ тоже могут быть следствием стоматологических проблем.

Стоматология давно вышла за рамки полости рта. В нашей практике мы следуем основным мировым тенденциям в развитии медицины: комплексный, физиологический подход и лечение человека в целом, а не отдельного симптома или заболевания.

Более того, эстетические реставрации всегда должны сопровождаться восстановлением полноценной функции зубочелюстной системы.

Реализуется этот принцип лечения в функциональной (нейромышечной) стоматологии. Только комплексный подход позволяет нам точно установить причину проблем и провести полноценную реабилитацию. Тем самым мы избавляем пациента от некоторых заболеваний, которые подрывают здоровье и ухудшают качество жизни.

У такого принципа лечения есть и свои минусы: оно длится дольше. Но результат нашей работы не только налицо, но и в каждом полноценно прожитом дне!

Как комплексное лечение поможет именно вам? Узнайте у нашего специалиста

5. Безболезненность и безопасность процедур.

К вашим услугам седация, все виды анестезии. Спокойствие и положительная мотивация пациентов – залог качественного стоматологического лечения. В нашей клинике мы осуществляем лечение без боли и страха, а также возможность расслабиться и даже выспаться в кресле у стоматолога!

Например, инновационная система немедикаментозной релаксации помогает при любой стоматологической процедуре. Она способствует снятию стресса, расслаблению мышц, снижает потребность в анестетике, восстанавливает дефицит сна и физиологические ритмы человека.

несколько фактов о биэм
200

и больше часов в год тратят доктора БИЭМ на повышение квалификации  и освоение новых технологий

2020 год
2018 год
2700

и уже даже больше пациентов БИЭМ успешно закончили лечение прозрачными каппами инвизилайн

6. Американский сервис и комфорт.

Бостонский Институт Эстетической Медицины – стоматологическая клиника премиального уровня с американским подходом к сервису. Все продумано до мелочей, организация процесса на высочайшем уровне в атмосфере доброжелательности и заботы.

Мы делаем все возможное, чтобы вам было комфортно. К услугам пациентов высококвалифицированный обслуживающий персонал, массажные кресла, свежие номера журналов, интересные видеофильмы и другие важные мелочи, которые помогут расслабиться и ощутить приятную атмосферу домашнего комфорта и уюта, присущую салонам SPA.

Клиника БИЭМ в Москве располагает собственным стационаром.