Пациентам из других городов и стран

Прежде, чем мы познакомим вас с организацией лечения иногородних пациентов в клинике БИЭМ Москва, хотим обратить ваше внимание на:

уникальную возможность, не выезжая из России, проконсультироваться у американских экспертов в функциональной и эстетической стоматологии и пройти у них стоматологическое лечение любой сложности на очень высоком уровне.

В сущности это главное, что нужно учитывать, принимая решение, кому доверить … нет, не просто зубы – свое здоровье. Много ли вы знаете стоматологических клиник в России, куда специально прилетают американские эксперты, ведут прием и консультируют пациентов? Да еще и эксперты и с мировым именем.

Современные технологии диагностики и лечения, глубокая экспертиза, большой опыт врачей – вам не нужно больше тратить целое состояние, много времени и нервов на организацию поездки за границу и лечение за рубежом. Достаточно приехать в нашу клинику БИЭМ в Москву или Санкт-Петербург.

К нам приезжают не только со всех уголков России, но и из стран ближнего зарубежья, СНГ и Европы.

Заранее мы вместе еще до вашего первого посещения клиники можем составить оптимальный план лечения и посещений врачей так, чтобы уменьшить количество приездов/прилетов в Москву. Это значит, что в определенных случаях можно будет посетить за одно пребывание нескольких специалистов.

Кроме того, можно заказать онлайн-консультацию у американского специалиста.

Это поможет вам планировать график приездов и уменьшить расходы. Более того, в случае форс-мажорных обстоятельств (отмена, задержка или перенос рейса) мы идем навстречу пациентам и наши сотрудники готовы принимать вне регулярного рабочего времени, например поздно вечером или выйти в нерабочий для них день.

Частые вопросы иногородних пациентов и основные моменты:

Что мы предлагаем пациентам из регионов России и из-за рубежа:

Максимум за один день или за один приезд

Лечение в БИЭМ построено таким образом, что можно пройти большинство необходимых диагностических, а в ряде случаев даже лечебных процедур за один день. Мы стараемся сократить число ваших визитов!

Короче длительность лечения

Здесь нет никакого подвоха: мы не сокращаем искусственно объем и качество диагностики и лечения – все процедуры, которые необходимо сделать в вашем конкретном случае будут проведены.

Секрет прост: современные технологии и методики помноженные на большой опыт, позволяют нам уменьшить количество повторных визитов к врачу, а само лечение происходит в большинстве случаев быстрее.

Онлайн-консультация и диагностика

у американских специалистов позволит и нам и вам лучше подготовится к приему и еще больше сократить общую длительность лечения.

Индивидуальный график приема

Вместе с вами мы разрабатываем удобный для вас график приездов и посещений клиники и конкретного лечащего врача. Возможен прием и в нерабочее время.

Собственный современный стационар

После сложных или обширных челюстно-лицевых операций пациент может остаться в нашем стационаре под наблюдением врача и обученного персонала.

Палаты стационара оснащены по мировым медицинским стандартам для наблюдения за состоянием пациента и его послеоперационной реабилитации, а по комфорту соответствуют уровню 4*.

Персональный менеджер

Занимается организацией вашего пребывания, ведет ваш кейс и решает вместе с вами все сопутствующие вопросы.

Направления не нужны | Снимки сделаем у нас

БИЭМ Москва – частная стоматологическая клиника и никаких переводов и направлений из других лечебных учереждений нам не нужно.

Рекомендации и информация о предыдущем лечении приветствуется.

Все необходимые рентгенограммы мы делаем в нашей клинике, дополнительно никуда идти не надо.

Пересылка аппаратов и документов | Оплата

Возможна оплата онлайн и по счету.

Некоторые виды лечения требуют периодических визитов к врачу, например, исправление прикуса капами инвизилайн, требуют периодической смены элайнеров. В большинстве случаев мы максимально сокращаем количество визитов к нам, посылая элайнеры по почте и проводя осмотры дистанционно.

Бесплатный трансфер

Если пациент остается на лечение, то обеспечиваем бесплатный трансфер из аэропорта или гостиницы в клинику и обратно (до 6 раз в год или за весь период лечения). В других случаях бронируем трансфер.

Нет ответа на Ваш вопрос? Задайте его!

And last but not least

Почему к нам приезжают на лечение и диагностику даже из высокоразвитых в медицинском смысле стран?

ЗА АМЕРИКАНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ

Поиск экспертного мнения именно американской стоматологической школы приводит к нам пациентов со всех уголков России и Европы, а иногда и мира.

ЗА ОПЫТОМ ВРАЧЕЙ

К нам приезжают пациенты, которым не смогли помочь в других клиниках. Или другая нередкая в нашей практике ситуация: был достигнут неплохой эстетический результат, но боли в суставе или головные боли остались или даже усилились.

Не только в России, но и во всем мире сложные случаи могут поставить доктора в тупик. Наши ведущие американские и российские специалисты накопили колоссальный опыт в диагностике и лечении подобных патологий.

ЗА KNOW-HOW

Мы используем технологии и методики лечения, которые есть далеко не в каждой клинике даже в США и Европе. А без них просто невозможно вылечить целый ряд проблем зубочелюстной системы и даже всего организма.

Например, в диагностике и лечении мы используем методы нейромышечной стоматологии и здесь БИЭМ – ведущая клиника в России и одна из лучших в мире!

ЗА КОМПЛЕКСНЫМ ПОДХОДОМ

Американские специалисты внедрили в клинике БИЭМ комплексный, физиологический подход и лечение человека в целом, а не отдельного симптома или заболевания. Мы не просто лечим зубы, мы лечим человека!

Такой принцип позволяет повысить эффективность лечения и добиваться максимально полного восстановления не только эстетики, но и функции зубочелюстной системы и здоровья всего организма.

Возможна онлайн-консультация у американских специалистов

Свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы и спланируем ваш приезд