Как дыхание влияет на формирование (не)правильного прикуса → Приглашаем в клинику на день открытых дверей и бесплатную лекцию
Программа:
  • Как дыхание влияет на прикус
  • Почему важно правильно дышать
  • Что делать, если ребенок не дышит носом
  • Чем ортодонт может помочь при проблемах с дыханием
  • Как связаны аденоиды и дыхание

Помимо лекции ортодонта вы сможете:

• задать вопросы специалисту;
  • получить компьютерную 3D-диагностику и КТ для всех желающих;
  • провести бесплатный осмотр с рекомендациями по ортолечению, его виду, срокам и прогнозам и др.
31 марта 2024 в 13.00

Лечение заболеваний десен и пародонтита лазером

Лазерная терапия

В современной стоматологии использование лазерных технологий находит всё большую сферу применения.
Лазер для лечения заболеваний десен

Как развиваются воспалительные процессы пародонта и чем они особенно опасны?

Благодаря пародонту, наши зубы выдерживают серьёзные жевательные нагрузки и надёжно защищены от влияния внешних раздражающих факторов. Структура пародонта имеет сложное строение и включает в себя десну, кость альвеолы, периодонт и все ткани зуба.

Главная опасность пародонтита заключается в том, что это заболевание развивается малозаметно и постепенно, явно проявляясь лишь к 45-50 годам. Первые симптомы появления пародонтита – это кровоточивость, отёчность и покраснение дёсен, болезненность в области шеек зубов от температурных и химических раздражителей, наличие зубных отложений. Далее наблюдается обнажение шеек и корней зубов, подвижность зубов и их смещение, застревание пищи, неприятный запах изо рта.

Если вовремя не обратить внимание на негативные процессы, которые происходят в вашей полости рта, то за короткое время человек может потерять если не все зубы, то значительную их часть. Поэтому при каждом из вышеперечисленных тревожных симптомов необходимо обратиться к лечащему врачу за медицинской помощью.

Чем обусловлено применение лазера в пародонтологическом лечении?

Лечение пародонтита – это в первую очередь борьба с инфекцией, находящейся в десневых карманах. При пародонтите происходит воспаление десны, она отделяется от зуба, образуя пародонтальный карман, в котором накапливаются бактерии.

Лечение пародонтита очень часто требует хирургического вмешательства, которое является малоприятным, болезненным и длительным. Лечение лазером – это более эффективный современный метод лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта и пародонта.

Главное не упустить момент, вовремя обратиться к специалисту, не дожидаясь когда воспалительный процесс перейдёт в острую форму. С появлением лазерной терапии сократились сроки манипуляций, а за счёт минимального воздействия светового луча на нервные окончания фактически отсутствуют болевые ощущения. Реабилитационный период стал более комфортным.

Работа лазером деликатна и позволяет достичь высокой точности. Отсутствие шума и вибрации аппарата благотворно влияет на пациента, не вводя его в стрессовое состояние.

Какими ещё полезными для стоматологического лечения свойствами обладает лазерное излучение?

Универсальность и полезность лазерной терапии характеризует многофункциональность её лечебного воздействия. Лазерное излучение оказывает:

• противовоспалительное,
  • противоотёчное,
  • фибринолитическое (способность растворять сгустки крови),
  • анальгезирующее (обезболивающее),
  • регенераторное (восстанавливающее),
  • бактерицидное действие.

В области воздействия лазерного излучения происходит:

• понижение рецепторной чувствительности,
  • понижение интенсивности отёка и напряжения тканей,
  • уменьшение длительности фазвоспаления тканей,
  • повышение скорости кровотока,
  • увеличение количества новых сосудов.

Все эти процессы способствуют скорейшему заживлению тканей. Ещё одним немаловажным преимуществом лазерного лечения являются:

• психологический комфорт пациента,
  • возможность бескровно проводить манипуляции,
  • низкая вероятность образования рубцов,
  • отсутствие необходимости в наложении швов,
  • снижение или отсутствие потребности в анестезии,
  • выполнение процедур в более короткие сроки.

Что является показанием к применению лазерной терапии?

В Бостонском Институте Эстетической Медицины мы используем лазер при следующих стоматологических процедурах:

• френэктомии – иссечении уздечек,
  • удалении воспалённого края десны при гиперплазии (увеличение) межзубных сосочков,
  • выравнивании контура мягких тканей десны для создания красивой улыбки,
  • устранении пародонтальных карманов,
  • лечении афтозных язв, герпеса, стоматита, гингивита, пародонтита и при наличии воспалительной составляющей.

После проведенного лечения наши пациенты отмечают множество положительных изменений: прекращение кровоточивости десен, исчезновение неприятного запаха изо рта, укрепление подвижных зубов, повышение уровня прикреплённой десны и восстановление костной ткани.

А также снижение чувствительности шеек зубов, великолепный эстетический результат, отличное самочувствие и настроение.

Есть ли противопоказания к применению лазерной терапии?

Противопоказаниями к проведению манипуляций с использованием лазерного излучения являются

• заболевания, снижающие свертываемость крови, кровотечения,
  •  сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации,
  • церебральный склероз,
  • злокачественные новообразования,
  • активный туберкулёз.

Поскольку основным из предрасполагающих факторов пародонтита является некорректная гигиена полости рта, то главный совет – регулярно посещайте своего стоматолога для профилактической гигиены и применяйте на практике его советы по уходу за полостью рта.