Как дыхание влияет на формирование (не)правильного прикуса → Приглашаем в клинику на день открытых дверей и бесплатную лекцию
Программа:
  • Как дыхание влияет на прикус
  • Почему важно правильно дышать
  • Что делать, если ребенок не дышит носом
  • Чем ортодонт может помочь при проблемах с дыханием
  • Как связаны аденоиды и дыхание

Помимо лекции ортодонта вы сможете:

• задать вопросы специалисту;
  • получить компьютерную 3D-диагностику и КТ для всех желающих;
  • провести бесплатный осмотр с рекомендациями по ортолечению, его виду, срокам и прогнозам и др.
31 марта 2024 в 13.00

Заболевания десен – диагностируем и устраняем!

Заболевания десен, если вовремя не приступить к лечению, неизбежно приводят к потере зубов и для многих – к съемным протезам.
дети чистят зубы

Зачем обращаться в стоматологическую клинику, если зубы вроде бы не болят?

Ну, да – иногда кровоточат десны при чистке зубов, кто-то из близких тактично намекнул, что запах изо рта мог бы быть и поприятнее… Действительно, зачем? Мы, в Бостонском Институте Эстетической Медицины, слышали такие истории не раз. Лечение десен и забота о собственных зубах далеко не для всех являются звеньями одной цепи.

Вместе с тем, заболевания десен, если вовремя не приступить к лечению, неизбежно приводят к потере зубов и для многих – к съемным протезам. Да, да – тем самым, которые ночью спят не с вами, а в отдельном стакане на тумбочке.

Что такое пародонтология и чем занимаются врачи-пародонтологи?

Пародонтология – это раздел стоматологии, который отвечает за лечение и профилактику болезней всего, что окружает зуб. Прежде всего, десен и костных тканей, в которых располагается корень зуба. И надо сказать, что в современном мире востребованность пародонтологов — неимоверна высока.

По данным ВОЗ, до 90 % населения земного шара в той или иной степени испытывают проблемы с заболеваниями десен. Причем, не только взрослые. Родителям на заметку – детская пародонтология актуальна не меньше взрослой. И это – сфера ответственности именно родителей.

А кто вас учил чистить зубы? Да вы самоучка!

Обычно проблемы начинаются с самого простого. По нашим наблюдениям, очень многие люди не умеют правильно чистить зубы и очищать межзубные пространства. То есть, сами они убеждены, конечно, в обратном. Еще бы – каждый день, по два раза и так год за годом … Но ведь дело тут как раз не в том, сколько, а в том – как! Да, мы обязательно научим наших пациентов профессионально пользоваться зубной щеткой и зубной нитью, но дело в том, что по мере развития болезни этого становится уже недостаточно.

Зубы с карманами? Вам это надо?

Итак, вы пришли в БИЭМ с жалобами на кровоточивость десен. Наша задача – тщательно исследовать все признаки болезни и предложить курс лечения.

Чаще всего нам приходится определять первую стадию пародонтологического заболевания – гингивит. Иногда – язвенный гингивит. Это воспаление или поражение той части десны, которая непосредственно прилегает к зубу. Десны начинают кровоточить, появляются опухоли, покраснения или даже посинения.

Причины гингивита чаще всего – мягкий микробный зубной налет и пищевые остатки. Постоянно накапливаясь, они приводят к воспалению десен. На этой стадии болезни своевременное лечение даст быстрый и хороший результат.

А вот вторая стадия – пародонтит может потребовать более серьезных методов лечения, чем просто удаление зубного налета и нескольких сеансов лечения лазером. При пародонтите воспаление поражает уже не только краевую десну, но и все ткани, окружающие зуб. Неприятным бонусом является образование пародонтальных карманов между поверхностью корня зуба и десной. И, уж поверьте, ничего хорошего в этих карманах не накапливается!

Здесь уже пациенты жалуются не только на кровоточивость и боль при чистке зубов, но и на шатание зубов, ткань десны истончается и оголяет шейку зуба, а из упомянутых выше карманов вытекает гной. Качество жизни начинает стремиться к нулю.

Как мы помогаем при заболеваниях десен

Специалисты БИЭМ готовы прийти на помощь при любой стадии заболевания десен. Мы с гордостью можем сказать, что у нас одно из самых современных пародонтологических отделений в Москве. Отзывы, которые оставляют наши пациенты позволяют нам говорить так же о том, что сама атмосфера нашей клиники способствует главному – выздоровлению.

Существует несколько видов лазерных аппаратов, например, аппараты «Вектор» и «Атлас», но в нашей клинике используется самый современный лазер, аппарат последнего поколения WaterLase iPlus. Каждый пациент – индивидуален и наши специалисты подберут персональный план и методы лечения.

Наши услуги в области пародонтологии включат в себя и все возможности современной хирургии. Специалисты Бостонского Института Эстетической Медицины с успехом выполняют различные операции, такие, например, как рецессия десны, лоскутные операции, шинирование. Вы можете быть уверены, что, при необходимости, к лечению всегда могут подключиться и специалисты других областей стоматологии – в нашей клинике работают настоящие мастера ортодонтии, имплантологии и реставрационной стоматологии.

Д-р Левон Снегирев демонстрирует лазерный аппарат WaterLaseiPlus