Как дыхание влияет на формирование (не)правильного прикуса → Приглашаем в клинику на день открытых дверей и бесплатную лекцию
Программа:
  • Как дыхание влияет на прикус
  • Почему важно правильно дышать
  • Что делать, если ребенок не дышит носом
  • Чем ортодонт может помочь при проблемах с дыханием
  • Как связаны аденоиды и дыхание

Помимо лекции ортодонта вы сможете:

• задать вопросы специалисту;
  • получить компьютерную 3D-диагностику и КТ для всех желающих;
  • провести бесплатный осмотр с рекомендациями по ортолечению, его виду, срокам и прогнозам и др.
31 марта 2024 в 13.00

Зачем лечить молочные зубы

О том, почему важно сохранять молочные зубы детей как можно дольше и регулярно посещать детского стоматолога.

Мама и ее маленикая дочь – пациентки БИЭМ СПб
БОСТОНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

Со времен наших бабушек и дедушек бытует мнение, что молочные или, другими словами, временные зубы, лечить не нужно. Этот миф сложился по причине того, что раньше не уделялось должного внимания стоматологическому здоровью детей, о последствиях такого отношения не задумывались. И, конечно же, ни в науке, ни в медицине не было возможности для большого количества сложных исследований. Именно поэтому считалось, что раз уж зубы временные, то в лечении не нуждаются.

Однако шли годы, медицина шагала вперед, и теперь любой грамотный специалист в области детского здоровья знает, что отсутствие внимания к молочным зубам может стать причиной серьезных проблем во взрослом возрасте.

Современные методики, которые мы практикуем в Бостонском Институте Эстетической Медицины, позволяют лечить детей не менее комфортно и качественно, чем взрослых.

К тому же сейчас есть возможность спасать зубы даже особенно пугливых или энергичных детей с помощью методики «во сне».

«Методика во сне» – это глубокая седация, которая проводится при помощи врача-анестезиолога. При этом, малыш безопасно погружается в сон, во время которого стоматолог может осуществить полную санацию полости рта.

Порой в тотальном стоматологическом лечении нуждаются не только подростки или дети школьного возраста, но также совсем маленькие (1-2 года). Именно поэтому детские стоматологи стремятся не только вылечить зубы, но и сохранить нервную систему ребенка, ни в коем случае не применяя удерживание маленького пациента против его воли.

Сохранять молочные зубы – почему это необходимо:

• Важно избежать проблем с прикусом в более позднем возрасте.

К примеру, раннее удаление временного зуба может обусловить дефицит места для будущего постоянного зуба, что в дальнейшем будет гарантировать ребенку проблемы с прикусом, а значит ортодонтическое лечение и ношение специальных конструкций. Именно поэтому современная детская стоматология призывает к спасению всех зубов, которые имеют шансы простоять в зубном ряду до физиологической смены, сохраняя место для постоянных. Более того, часто мы сохраняем зубы, которые вроде бы уже готовятся к выпадению, но при этом крайне важны для опоры пластинок или иных конструкций, на которых проводится то или иное лечение зубных рядов, а также профилактика патологий со стороны сустава.

• Для спокойного стоматологического лечения и отсутствия страха перед зубным врачом.

Удаление зуба – это хирургическая манипуляция, сопровождающаяся проведением анестезии. Безусловно, в работе с детьми используются самые безопасные и «легкие» обезболивающие, а наша команда умеет осуществлять данную манипуляцию безболезненно и незаметно. Несмотря на это, маленькие пациенты, как и взрослые, время от времени могут испытывать некоторый дискомфорт и во время проведения процедуры, и после. Соответственно, чтобы сохранить у ребенка максимально приятные воспоминании о посещении стоматолога, желательно не доводить ситуацию до хирургического вмешательства.

Ни для кого не секрет, что пока организм ребенка растет, любые процессы, проходящие внутри него, развиваются молниеносно, в том числе и кариес. Именно поэтому, если не обратиться к стоматологу по поводу образования небольшой «дырочки», спустя несколько месяцев в данном зубе может образоваться полость, затрагивающая «нерв» и способная причинять ребенку дискомфорт во время приема пищи, а также инициировать ночные боли.

Подобные ситуации являются ярким примером того, что в детском возрасте стоматолога важно посещать не по надобности или возникновению острой боли, а в профилактическом порядке каждые 3 месяца.

Это позволит доктору контролировать ситуацию в полости рта, вовремя обнаруживать начинающийся кариозный процесс, проводить профилактические процедуры и, конечно, сдружиться с ребенком, расположив его в дальнейшем к лечению.

Последствия несоблюдения такого режима, особенно в период формирования постоянных зубов, могут проявить себя как мина замедленного действия. Ведь детский организм обладает высокой лабильностью (развивается, изменяется) и поэтому более подвержен влиянию как положительных, так и отрицательных факторов. Вовремя обнаружить и устранить негативные влияния различных заболеваний и направить молодой и растущий организм по пути гармоничного развития – цель докторов БИЭМ.

• Обеспечение психологического комфорта ребёнка.

Конечно, говоря о детях, нельзя забывать о психологическом аспекте. К примеру, поражение центральных временных зубов, делающее их коричневого или черного цвета, заметны всем. А это значит, что рано или поздно ребенок будет вынужден отвечать на вопросы своих сверстников по поводу некрасивой улыбки (как правило это происходит на детской площадке или в учебных учреждениях). Часто такие дети становятся объектом насмешек, что впоследствии оставляет неизгладимый след на психике ребенка и всячески искореняет его желание улыбаться окружающим.

Иногда можно увидеть, как уже во взрослом возрасте, имея красивую белоснежную улыбку из постоянных зубов, те самые дети испытывают дискомфорт в общении с окружающими и продолжают прятать свои зубы.

Детские стоматологи и ортодонты Бостонского Института Эстетической Медицины имеют большой опыт диагностики и лечения с использованием самых передовых, безопасных и эффективных методов.

Ждём вас в нашей клинике! Убедитесь, что детская стоматология может быть без стресса и страха!