собака СПб 12.2019

40 – это новые 20

собака, декабрь 2019

Константин Ронкин, президент Бостонского Института Эстетической Медицины и трендсеттер в области стоматологии, прилетел в Петербург не только принимать пациентов, но и с просветительской миссией. Он собрал светский Петербург на бизнес-завтраке и рассказал, как сохранить здоровье и красоту на долгие годы. Чтобы в 40, 50 и 60 лет выглядеть и ощущать себя на 20 и 30.

1.
В организме все взаимосвязано. Неправильный прикус или бездумно установленные виниры могут приводить к головным болям, проблемам с осанкой, влиять на самочувствие в целом. Распутать клубок причин и следствий способен грамотный врач.

2.
При масштабной реконструкции зубов важно сделать улыбку не просто красивой, но и здоровой. Врач должен обращать внимание не только на зубы, а оценивать состояние организма. Иначе новая улыбка может привести к осложнениям.

3.
Существуют состояния, которые незаметно нас убивают. Например, ночное апноэ, которое проявляется остановками дыхания во сне. Справиться с проблемой помогает стоматология.

4.
Если вы задумались о пластических и косметологических манипуляциях, для начала посоветуйтесь со стоматологом. Правильное положение зубов решает ряд проблем с внешностью, а также продлевает результаты эстетических вмешательств.

5.
Если несерьезно относиться к рекомендациям врача, есть риск столкнуться с отдаленными результатами. Сначала пациент считает неважным наличие ночного апноэ, так как прекрасно себя чувствует. В дальнейшем невылеченные состояния становятся преградой на пути к активной жизни.

Запишитесь на консультацию & задайте вопрос специалисту БИЭМ Санкт-Петербург