акция → 50% скидка на инвизилайн и брекеты!

Нейромышечная стоматология

Комплексное и функциональное лечение нарушений прикуса.

Неправильный прикус

Неправильный прикус нередко является причиной хронических головных болей, повышенной стираемости и хрупкости зубов, их разрушения, а также нарушения осанки, болей в шейном отделе позвоночника.

Как часто наблюдаются данные симптомы? Согласно исследованиям, большинство людей (более 90%) страдает нарушением прикуса, а хронические головные боли во многих случаях вызваны именно заболеванием жевательных мышц и дисфункцией височно-нижнечелюстных суставов.

Под «неправильным прикусом» принято понимать искривление зубных рядов, неправильное расположение зубов. Но зубы являются лишь конечным звеном в цепочке тканей и органов, страдающих от нарушения прикуса.

Поэтому простое выравнивание зубных рядов с помощью, например, брекет-систем, не является полноценным лечением. Так как при этом обычно не происходит исправление патологического состояния или функции суставов и мышц, а иногда оно может еще больше усугубляться.

Видео «Как неправильный прикус влияет на человека». © БИЭМ
Если вы страдаете от головных болей неясного происхождения, проконсультируйтесь со специалистом
Konsultation Block Black

Чем занимается нейромышечная стоматология?

Особенностью нейромышечной стоматологии является лечение заболеваний зубочелюстной системы, учитывая состояние и функцию ее отдельных органов в целом: зубных рядов, мышц и суставов. Стоматологи, работающие по принципам такой функциональной стоматологии, добиваются не просто отличных эстетических результатов при исправлении прикуса, но и также восстановления естественной физиологической функций мышц и суставов.

Нейромышечная стоматология – раздел стоматологии, комплексно изучающий нарушения работы мышц и суставов нашего жевательного аппарата, предлагающий эффективные способы диагностики и лечения этих патологий.

Методы диагностики и лечения

Исследования американских специалистов в области нейромышечной стоматологии выявили тесную взаимосвязь между изменением прикуса и заболеваниями мышц жевательного аппарата. Инновационные технологии диагностики и компьютерного моделирования позволяют максимально точно определить правильное положение челюсти и зубов для каждого пациента индивидуально.

Диагностика

Лечение методами нейромышечной стоматологии в БИЭМ Санкт-Петербурга предусматривает точную диагностику всей зубочелюстной системы пациента.

С помощью специального прибора – миомонитора – происходит деликатное воздействие слабыми электрическими инпульсами на мышцы головы, шеи и верхней части спины, что позволяет снять излишнее напряжение и привести их в состояние релаксации.

При этом компьютерная система мониторинга К-7 отслеживает нарушения в зубочелюстной системе и определяет правильное положение зубных рядов, то есть физиологический прикус.

Компьютерная диагностика тонуса мышц (электромиография) и движения челюсти (Mandibular Scanning) дает возможность оценить движение нижней челюсти в полном объеме, тонус мышц во время функции, а также в покое.

Сонография позволяет улавливать шумы в области ВНЧС, определять состояние диска в суставе и работу суставов в целом.

Собранная информация используется для определения точной физиологичной позиции нижней челюсти по отношению к верхней.

Лечение. Ортотик

После полного комплекса диагностических мероприятий изготавливается специальная конструкция – ортотик, которая предназначена для правильного сопоставления верхней и нижней челюсти. Это своеобразная каппа, которая крепится на нижние зубы.

Пациенту необходимо носить конструкцию на протяжении нескольких месяцев. За это время происходит адаптация мышц и суставов к новому положению нижней челюсти, после чего можно провести ортопедическое (протезирование) или ортодонтическое лечение.

Миомонитор
Ортотик

Возможности нейромышечной стоматологии

Результатом последующего ортодонтического лечения является перемещение зубов и постановка их в правильный прикус, который был определен нейромышечными методами.

Реставрационное лечение позволяет восстановить целостность и правильную анатомическую форму зубов.

В итоге пациент получает не только полную эстетическую реабилитацию – правильный прикус и идеальную улыбку, но и восстановление и коррекцию функции зубочелюстной системы.

Применение методики нейромышечной стоматологии в клинике БИЭМ Санкт-Петербурга имеет важное значение при:

• полной реконструкции полости рта,
  • исправлении прикуса, протезировании,
  • при головных болях, болях в области шеи и при других симптомах заболеваний височно-нижнечелюстного сустава.

Применение стандартного лечения при протезировании, исправлении прикуса тоже позволяет достичь желаемого эстетического эффекта, но не восстанавливает функцию зубочелюстной системы и не избавляет от причин неправильного положения нижней челюсти.

Только использование методов нейромышечной стоматологии обеспечивает оптимальный результат лечения, позволяет лечить проблемы, связанные не только с зубочелюстной системой, но и со всем организмом в целом.

• улучшение жевательной и глотательной функций,
  • сохранение зубов и здоровых десны на долгие годы,
  • избавление от головных и шейных болей,
  • возможно восстановление осанки,
  • улучшение качества жизни.

Американские специалисты Бостонского Института Эстетической Медицины – основоположники нейромышечной стоматологии в России. В БИЭМ вы можете получить исчерпывающую консультацию и лечение у докторов с огромным опытом!

Запишитесь на консультацию & задайте вопрос специалисту БИЭМ Санкт-Петербург

БИЭМ СПб логотип

Телефон:

199397 Санкт-Петербург
      ул. Кораблестроителей, д. 30а, корпус 7

Режим работы:
      Понедельник – пятница
      с 9.00 до 21.00.
      Суббота с 9.00 до 16.00.
      Воскресенье выходной.

infospb@bostoninst.ru

© 2006 – 2021 Бостонский Институт Эстетической Медицины Санкт-Петербург (неофициальный сайт).
      Использование любых материалов сайта без согласования запрещено.

Запишитесь на консультацию & задайте вопрос специалисту БИЭМ Санкт-Петербург