Валентина Хамицаева

• Отбеливание зубов
  • Детская стоматология
  • Профилактика кариеса | Фторирование
  • Является сертифицированным доктором по работе с системой Invisalign. Работает и со взрослыми, и с детьми. В своей работе уделяет большое внимание профилактическому контролю развития зубочелюстных аномалий.

Участник форумов и конгрессов:

• XX Международного конгресса ICCMO: «Стоматология будущего сегодня», 2019;
    • VII Российско-Европейского конгресса по детской стоматологии, 2019;
    • I-го съезда детских стоматологов Московской области «Актуальные вопросы междисциплинарного подхода к стоматологическому лечению детей с сочетанной патологией» 2020.
  • Окончила Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова по специальности «стоматология общей практики». Заканчивает ординатуру на кафедре детской стоматологии и ортодонтии Московского областного научно-исследовательского института им. М. Ф. Владимирского по специальностям врач-ортодонт, стоматология детского возраста.

В рамках углубления знаний, квалификации и наработки практических навыков обучалась на семинарах:

• «Оптимизация реставрационного лечения пациентов ранимого возраста: сложные задачи, простые решения» (Ожгихина Н. В., Россия);
    • «Расстройства аутического спектра в детской стоматологии: проблемы и решения»(Вэнди Беллис, Великобритания);
    • «Российский опыт применения современных девайсов в профилактике стоматологических заболеваний у детей» (Огарева А. А., Соколова А. С., Россия);
    • «Новые стратегии эндодонтического лечения у детей» (Саид Асгари, Иран);
    • «Междисциплинарный подход к лечению детей с травмами постоянных зубов» (Короленкова М. В., Старикова Н. В.);
    • «Влияние факторов иммунологической защиты на течение заболеваний слизистой оболочки рта» (Рабинович И. М., Россия);
    • «Лечение травмы зубов у детей в практике детского стоматолога» (Беньямин Перец, Израиль):
    • «Современные тренды лечения кариеса зубов у детей. От простого к сложному» (Набиль Уатик, Канада);
    • «Управление поведением ребёнка на стоматологическом приёме – как это происходит» (Вэнди Беллис);
    • «Эстетические аспекты в детской терапевтической стоматологии» к. м. н., доцент Т. Е. Зуева (Россия);
    • «Современная концепция ведения пациентов детского возраста с вирусными заболеваниями полости рта», к. м. н. С. Ю. Страхова (Россия);
    • «Школьная медицина и спираль осложненного кариеса у детей с позиции доказательной медицины», к. м. н. В. С. Никонова (Россия);
    • «Особенности ведения детей первого года жизни с врожденными пороками челюстно-лицевой области», к. м. н. Г. М. Карачунский (Россия);
    • «Регенеративная эндодонтия в детской стоматологии», к. м. н. Ю. А. Костина (Россия);
    • «Особенности стоматологической реабилитации детей с соматическими заболеваниями», Е. В. Вислобокова (Россия);
    • «Особенности стоматологической санации под наркозом детей с неврологическими заболеваниями», к. м. н. М. Р. Кременчугская, детский-невролог, эпилептолог, Институт детской и взрослой неврологии и эпилепсии им. Св. Луки, (Россия);
    • «Роль педиатра в профилактике стоматологических заболеваний у детей в различном возрастном периоде», д. м. н., доцент, М. А. Борисова (Россия).

Выберите отзыв и узнайте о лечении больше!

Публикации & Интервью

© 2006 – 2021 Бостонский Институт Эстетической Медицины (неофициальный сайт).
    Использование любых материалов сайта без согласования запрещено.