Уменьшение груди

Редукционная маммопластика – пластическая операция по уменьшению груди

Редукционная маммопластика — тоже совсем не редкость. Причем обращаются за ней и молодые девушки, и зрелые дамы. У первых, как правило, гипертрофирована железистая ткань, у вторых — жировая. Но и тем, и другим экстраобъем и тяжесть молочных желез причиняют одинаковый дискомфорт. Причем далеко не только моральный: боль в позвоночнике и натертости от бретелей — то, с чем счастливым обладательницам большой груди приходится мириться каждый день.

Выход есть: во время редукционной маммопластики хирург поднимает сосково-ареоляный комплекс, иссекает избытки тканей и придает молочным железам новую форму.

Реабилитация после уменьшения груди (восстановление после редукционной маммопластики)

Самая приятная часть в любой пластической операции, сделанной в Бостонском Институте Эстетической Медицины — это реабилитация. Потому что пациентка находится в это время в похожем на «дабл» пятизвездочного отеля стационаре клиники. Правда, вместо горничной и консьержа тут ее опекают очень компетентные лица: медицинская сестра, анестезиолог и пластический хирург.

Через один-два дня гостья направляется на check-out, но реабилитационный период на этом не завершается. Еще несколько дней пациентке предстоит продолжать прием антибиотиков, через две недели — прийти на снятие швов, около месяца — носить компрессионное белье, ограничивать физические нагрузки, а также избегать сауны, пляжа и солярия.

Подробнее о стационаре БИЭМ

Противопоказания

Важно знать, что любой вид маммопластики не проводят несовершеннолетним пациенткам, беременным женщинам и кормящим мамам. Также операция противопоказана людям с нарушениями свертываемости крови, с инфекционными, онкологическими заболеваниями и сахарным диабетом.

Женщина закрывает грудь руками

Сколько стоит операция по уменьшению груди в БИЭМ?

Цена на редукционную маммопластику зависит от уровня сложности предстоящих манипуляций и меняющихся факторов. Спрашивайте нас.

Цена вопроса
Пластический хирург Софья Чаушева
Увеличение груди

Ответим на вопросы, развеем сомнения, запишем на консультацию в Москве: +7 495 988-00-96